Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Услуги ip-телефонии. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Москва, Россия и расположена по адресу г. Москва, ул. Тимирязевская, 1. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону +7 (499) 959-59-59.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.

Отзывы о компании Neirika

Григорий Михайлович

Уговорил руководство подключить 8800, не соглашались и придумывали какие-то нелепые причины. Но когда статистика спустя 4 месяца использования номера показала, что продажи растут именно благодаря звонкам, даже премию выписали. 8800 и для мелкого бизнеса отличное решение, а уж для крупного обязательное!

27.12.2017, 14:12
Василий

Чтобы держаться наравне с конкурентами, нужно успевать вникать в новые технологии. Без айпи-телефонии нынче никак. В начале лета заключили договор с компанией Нейрика. Поставили нам виртуальную АТС, подключили бесплатный федеральный номер. В целом могу сказать, что количество обращений клиентов увеличилось.

24.08.2017, 18:08
Ирина

Нас с ними связывают хорошие дружеские отношения. Уже второй год вместе. Пользуемся телефонией и ватс. Сначала думали конечно насчет цены, вроде как не самые дешевые услуги. Когда сравнили с другими компаниями поняли, что выбрали самый выгодный вариант. По поводу сервиса отдельно скажу. Грамотные менеджеры. Знают свою работу. Готовы помочь если есть проблемы. Хорошо они редко бывают и обычно потому что мы не разобрались.

14.11.2017, 18:11
Аркадий

Последние три года наша страховая компания интенсивно развивается. Выходим на федеральный уровень. Понадобилась услуга 8-800 и облачный кол-центр для службы доставки. По рекомендации партнеров обратились в компанию Нейрика. Воспользовались акцией на бесплатное подключение 8-800. Получили быструю интеграцию сервисов и круглосуточную техподдержку.

04.10.2017, 15:10
Валерия Алексеева

Работаю в компании которая пользуется облачным колл-центром. Непосредственно работаю с ним. Как раз они и устанавливали. Очень удобная программа, работать стало проще. Со связью проблем нет, сервера работают стабильно.

04.09.2017, 16:09
Волков Андрей

Для нашего банка важно соответствие связи современным стандартам безопасности. Поэтому мы обратились к компании Нейрика для организации колл-центра и службы 8-800. Услуги получили в сжатые сроки. Доводами в пользу работы с фирмой стали – невысокие тарифы при отличном качестве связи и положительные отзывы наших партнеров.

03.10.2017, 17:10